Я растворяюсь тенью под глазами, резницы опустив на них.
Сегодня я в обьятиях луны, что холодом веет по плечам холмистых долин, и море волнует, безбрежное море. А ты засыпаешь опять не один, в объятьях законных, с той, что супругой твоей назвалась и жизнь разделить свою захотела с обычным таким вот как ты.
Играй в свои игры, ты мальчик, ты просто не вырос еще. И деньги не повод кичиться нажитым: наш опыт не купишь, любовь не уймешь, а память навечно застряла занозой. Я отпускаю тебя, я не люблю играть по чужим нелепым и бессмысленным правилам, однажды я тебе проиграла, так играй в свои игры с другими. Я пытаюсь осознать, что тогда со мной было - я просто искала приюта, как корабль с его капитаном ищет покоя и причала после горькой бури, разметавшей его корабль. Моя буря была посильнее твоих изворотов, тебе этого уровня никогда не достичь, ты будешь плавать на мелководье и медленно соленой водой просачиваться через пробоины в трюмы моего корабля. Но сердце капитана - это не тихая бухта, он починив свой корабль, вновь его направит в самое сердце шторма. а тебе так и оставаться у песчанных берегов своих островов.
В твоих обьятьях жарко, но можно заболеть малерией, и, получив отравленным дротиком в спину, никогда не увидеть скованных яростным льдом океанов. Мне было скучно, мне было одиноко, я просто где-то пыталась найти утешения, но как змея, ты свернулся на моей груди и попытался ужалить. Твой яд просочился под кожу, но кожа морских капитанов уже задубела под солеными ветрами морей, остала и затвердела коркой в далеких плаваниях к замерзшим берегам Ирландии, и ром, мой спасительный ром, давно плещется в крови, спокойно утихомирит твой неудачный состав ядовитой слюны.
Ты мог бы брызжать ей сколь угодно, когда я тебя проганяла из памяти, ты чего-то испугался, сам ушел, и сказал, что ты навсегда останешься мне другом, но не прошло и полугода, а след твой остыл. От укуса не осталось следов, безвкусный яд давно был нейтралезован. Играй в свои игры с другими, мне такие ложные правила ни к чему.
Я поздравляю тебя с твоей новой игрушкой.
Однажды мне обещали превратить мою жизнь в шутку, но большому шутнику Локи этого бы не удалось. Я сама сегодня готова превратить чужую жизнь в фарс. Но я не играю в чужие игры. Моя игра еще не сыграна, козыри еще в рукаве, а джокер не показал и своего колпака с бубенцами...
отпускаю...
katrin2043
| четверг, 10 декабря 2009